Условия акции
Гарантийные обязательства на акционный товар.
- Обмен обуви, приобретенной в оффлайн магазине. Наш магазин в течение 14 дней со дня покупки обменивает товар, неподошедший по размеру, цвету, фасону при условии, что товар не был в эксплуатации, сохранены товарный вид, упаковка, пломбы не срезаны. Подарки за покупку с нулевой стоимостью возвращены. Если аналогичный товар с нужными параметрами отсутствует, то магазин вправе оформить возврат в течение 3х дней с момента предъявления требования. Обратите внимание, что вернуть обувь надлежащего качества, купленную в розничном магазине, по причине «передумал», нельзя. В ст. 25 «Закона о защите прав потребителя» речь идет только об обмене, а не о возврате обуви надлежащего качества.
- Обмен и возврат обуви, приобретенной дистанционным способом. При покупке в интернет-магазине urbanator.ru, наш магазин в течение 7 дней с момента вручения покупки осуществляет обмен или возврат товара, который не был в эксплуатации, сохранены товарный вид, упаковка, пломбы не срезаны, а подарки за покупку с нулевой стоимостью возвращены. Правила возврата онлайн покупки указаны в отдельной памятке. Оказанные услуги, такие как доставка, оплачивает покупатель.
- Гарантийный срок на всю обувь нашего магазина составляет 30 дней с момента получения товара. В случае обнаружения неоговоренного заранее дефекта, покупатель вправе обратиться в магазин, составить претензию, предоставить документы, подтверждающие покупку в нашем магазине: чеки, коробку с маркировкой, выписку с банковского счета, а также саму обувь. Обращаем внимание, что мы начинаем рассматривать претензию только после получения полной информации о покупке и предоставления самой обуви. Срок ответа на претензию составляет 10 дней, а в случае необходимости проведения проверки качества срок ответа увеличивается ещё на 20 дней.
- Гарантийные обязательства не распространяются на повреждения, возникшие в результате нарушения правил эксплуатации и ухода за обувью, механических повреждений и неправильного подбора обуви по размеру и полноте, после растяжки и самостоятельного ремонта. Обязательно изучите гарантийный талон. Не эксплуатируйте модельную обувь, как повседневную.
- В случае возникновения дефекта после гарантийного срока, но в период 2х лет с момента покупки, Покупатель вправе направить претензию в магазин, если самостоятельно докажет, что скрытый производственный дефект возник до передачи ему товара. Магазин заранее оговаривает возможные дефекты обуви: а) заломы и мелкие трещины обуви из натуральной кожи с покрытием hi-shine б) разгерметизация крепления ранта и подошвы.
- Мы осуществляем возврат/обмен обуви при появлении критических дефектов. Согласно ГОСТ 28371-89 и ГОСТ 26165-2003 к критическим дефектам обуви относят следующие дефекты: * сквозные повреждения деталей обуви;
- Дефекты производственного характера, классифицирующийся как устранимые, устраняются в сервисном центра Продавца и за его счет в течение гарантийного срока, если иное не оговорено в гарантийном талоне. Обращаем внимание, что устранимый дефект не является основанием для возврата/ обмена.
- В соответствии с п. 3 ст 19. «Закона о защите прав потребителя» магазин установил отдельную гарантию на основной товар и комплектующие и составные части основного товара. Гарантия нашего магазина не распространяется на комплектующие и составные части основного товара: набойки, пуговицы, пряжки, шнурки, брелоки, крючки, декоративные элементы.
* растрескивание, отслаивание и липкость покрывной пленки материала верха и подкладки;
* неправильное расположение (соединение) деталей;
* плохое соединение швов;
* неправильно поставленный каблук;
* не приклеенная/ отклеившаяся подошва;
* порванная подкладка;
*расщелины между деталями низа обуви;
* замины;
* незаделанные или плохо заделанные повреждения;
* выступающие механические крепители;
* неправильное комплектование полупар обуви в пару;
* неустойчивость покрытия кожи;
* другие дефекты, при наличии которых использование обуви по назначению невозможно или недопустимо в соответствии с требованиями безопасности.