О магазине
Вечная молодость и андеграунд
Воспоминание юности
Стартом Urbanator послужили воспоминания о юности и желание вернуть ботинки Grindersв Россию.
Как оказалось, вспомнить молодость желали не только мы.
Через полгода после старта продаж Grindersв нашем проекте появились Solovair. С Solovairу нас особые отношения, мы безгранично влюблены в этот английский бренд. Изначально Solovairбыл представлен исключительно стилем steeltoecap, который как раз-таки и соответствует воспоминаниям юности: суровые MadeinEnglandботинки со вздернутым стальным мыском. Но в отличии от двадцатилетней давности Solovairоказались невероятно комфортными.
Каждый месяц количество клиентов увеличивалось и уже на следующий год мы открыли первый шоу-рум «для своих».
Underground
В ностальгических воспоминаниях сохранился еще один бренд, к сожалению, малоизвестный в России – UndergroundEngland. Эти ботинки отличались особым дизайном и особым комфортом, но были по-своему прекрасны.
Помимо обуви Undergroundпроизводили в Великобритании ремни, напульсники, чокеры, значки невероятного дизайна и качества.
И в этом тоже было воспоминание юности, когда с одной стороны хочется надеть ремень с шипами и цепями, но с другой стороны в определенном возрасте покупать дешевый staffв рок-атрибутике уже не комильфо.
Мы были не единственные, кто думал так же. Напульсники, ремни, а главное цепи RabbitPadlock(привет, Сид Вишез) расходились на-ура.
Made in England
Самым сложным и самым волнительным моментом стало поступление GrindersMadeinEngland. С 2003 года и по декабрь 2020 GrindersMadeinEnglandпродавался лишь в одном магазине мира, легендарном BritBootCo.
Думаем, многие хотели быть вторыми и третьими, но CamdenTownсохранял эксклюзив. Но наша любовь и любовь наших клиентов к этой обуви растопили сердце англичан. Они увидели, что в России GrindersMadeinEnglandбольше, чем просто обувь, а мы, молодой магазин, горы свернем ради них.
New Rock для поколения TikTok
Не будет большим секретом, если признаемся в том, что обожаем современную молодежь. Их широта мысли, непризнание авторитетов, гибкость ума искренне восхищают нас.
Это поколение не знало о Grinders, но хотело нечто большее, чем конверсы и найки. И мы подарили ему New Rock.
Уникальные, запоминающиеся, поражающие в самое сердце, они полностью соответствовали философии поколения Z.
Перезапуск NewRockсовпал с открытием нового магазин в центре Москвы рядом с парком Красная Пресня, где комфортно размещались все бренды.
Urbanatorбыстро становился популярным в среде селебритис. У каждого клиентского менеджера появился свой список из знаменитых клиентов.
Одежда
Вопрос о появлении одежды стоял давно. Но подобрать интересные бренды, которые бы подходили нашей концепции – задача не из простых.
Первым стал Dickies – крайне недооцененный бренд.
Вторым – российский дизайнер MashaTsigal, с которой нас объединяет общий взгляд на молодость и моду.
Продолжение следует.
За время существования магазина мы столкнулись с сильнейшими международными потрясениями: пандемия COVID-19 и знаменитый локдаун, беспрецедентные санкции и изоляция России. Будучи молодым магазином, мы должны были бы прекратить существование. Но молодость не следует логике. Все эти вызовы делали нас сильнее и стимулировали рост.
Мы продолжаем находить интересные необычные бренды мидл-класса, которые делают людей уникальными, которые кричат «мы вне моды, мы андеграунд».
Ведь underground
и молодость будут вечны.